Моя корзина

Ой, пусто!

В вашей корзине пока нет товаров.
Давайте что-нибуть купим!

Перейти в каталог
Заказать сборку 8-800-350-33-53
681
0
FAQ

ГАРАНТИИ

На все товары Компьютерного цеха действует расширенная гарантия. 

Расширенная гарантия является отражением высоких корпоративных стандартов компании, дополняет установленные законодательством нормы о защите прав потребителя, не противоречит им и не ограничивает их.

Покупатель всегда вправе отказаться от расширенной гарантии и выбрать для обслуживания условия гарантии, установленные законодательством.

Условия расширенной гарантии не действуют в случае, если претензии выдвигаются на основании ЗЗПП.

Расширенная гарантия не требует дополнительной оплаты.

Оцените преимущества нашей гарантии в сравнении с установленными законом нормами:

Виды работ

Расширенная гарантия ЦЕХЪ

Гарантия в соответствии с ЗЗПП

Срок гарантии на ПК

3 года

1 год

Доставка (из другого региона)

За наш счет

Не предусмотрено

Диагностика

За наш счет

Не предусмотрено

Решение проблемы

В течение 1 недели

до 45 дней (6 недель)

Ремонт и замена

Замена на новые и аналогичные, вместо ремонта

Ремонт комплектующих


Расширенная гарантия КЦ включает:

  • Компьютерный ЦЕХЪ гарантирует, что компьютеры, мониторы, периферия, приобретенные покупателем в розничной сети имеют надлежащее качество, и отсутствие дефектов при соблюдении покупателем правил эксплуатации в течение 3 (трех) лет с даты покупки. Для реализации расширенной гарантии покупателю необходимо обратиться к менеджеру КЦ.

  • Порядок действия при возникновении гарантийного случая:
  • При возникновении проблем в ходе эксплуатации рекомендуется связаться с нашим менеджером и рассказать о них как можно подробнее.

  • Менеджер на основании предоставленной информации по возможности поможет решить проблему удаленно.

  • Если это не приведет к нужному результату, то вам будет необходимо привезти ПК и документы подтверждающую покупку к нам офис, либо менеджер поможет оформить доставку с помощью транспортной компании за наш счет.

  • Далее происходит диагностика оборудования, выявляется проблема, а также её причина.

  • Если вы столкнулись с гарантийным случаем, то мы заменяем вышедшие из строя комплектующие на такие же или аналогичные по характеристикам, по согласованию.

  • Как правило, срок гарантийного обслуживания занимает меньше одной недели. Если потребуется больше времени, то менеджер об этом вас уведомит.

  • Также наша компания настоятельно рекомендует вам пользоваться облачными сервисами для сохранения личных данных и создавать резервные копии носителей, т.к. иногда может потребоваться переустановка операционной системы, обновление программного обеспечения и, как следствие, безвозвратная потеря данных.

 

Купить в 1 клик

Нажимая кнопку заказать, вы подтверждаете, что согласны с политикой обработки персональных данных
Купить в 1 клик

Нажимая кнопку заказать, вы подтверждаете, что согласны с политикой обработки персональных данных
Спасибо,
ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Товар добавлен в корзину!

К корзине
Помощь в сборке ПК
Бюджет компьютера (от-до)
40 000 500 000
Назначение
Ваши контактные данные

Нажимая кнопку Отправить заявку вы подтверждаете что согласны с политикой обработки персональных данных
Подписаться

Нажимая кнопку "Подписаться" вы подтверждаете что согласны с политикой обработки персональных данных
Спасибо,
за Вашу подписку!
Связаться с нами

Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете что согласны с политикой обработки персональных данных
Спасибо,
за Ваше обращение!
Спасибо за Вашу активность!
После прохождения модерации, ваш комментарий будет опубликован на сайте.